Callovrat Зам. главы клана
Сообщения : 58 Дата регистрации : 2010-11-15 Откуда : Рязанская область
| Тема: Противостояние Ср Ноя 17, 2010 12:47 am | |
| Противостояние - Спойлер:
Расписание
Понедельник
Что происходит: С 0:00 до 24:00 игроки голосуют монетами за своих кандидатов в Совет стороны. В Совет проходят по 20 кандидатов с каждой стороны, собравшие наибольший фонд поддержки.
Зачем: Члены совета могут выбирать усиления для всех игроков своей стороны, а глава Совета может публиковать обращение к игрокам. В дальнейшем планируется расширение полномочий советников.
Подробнее:
— Совет выбирается на неделю. — Голосовать могут все игроки с 5-го уровня за любого игрока выше 9-го уровня. — Минимальная ставка – 100 монет, максимального ограничения нет, голосовать можно неограниченное количество раз. — Итоги объявляются в 0:30 вторника. — Любой советник в любой момент времени может выйти из Совета (даже глава), советник исключается из Совета при блокировке. — 50% всех средств, отданных за кандидатов, поступают в казну Совета для дальнейшей покупки фракционных усилений. — Если на 20 и 21 месте по сумме поставленных денег кандидаты набрали одинаковый фонд поддержки, то 20-ым членом совета становится игрок с большим параметром "Крутость" на время подведения итогов, т.е. в 0:30.
Вторник
Что происходит: С 0:00 до 24:00 игроки голосуют монетами за район, на который они хотят напасть.
Зачем: Цель противостояния – захватить как можно больше районов. Кроме того, каждая локация дает два дополнительных бонуса: шанс получить дополнительную награду при патрулировании и доступ к новым усилениям всей стороны. То есть, вы можете выбрать, какой бонус важнее вам сейчас и таким образом спланировать тактику захвата Нерезиновой.
Подробнее:
— Локации могут быть 2 видов: локация NPC (риэлторов, рейдеров или взяточников) и локация противоположной фракции (коренных или понаехавших). — Выбрать для голосования можно только те локации, которые граничат с территорией фракции. — Голосовать могут все игроки со 2-го уровня. — Минимальная ставка – 100 монет, максимального ограничения нет, голосовать можно неограниченное количество раз. — Итоги подводятся в 0:30 среды. — 50% всех средств, отданных за выбранные локации, поступают в казну Совета, для дальнейшей покупки фракционных усилений.
Что происходит: С 1:00 до 24:00 советники выбирают главу своего Совета.
Зачем: Глава может публиковать обращения - важный инструмент, чтобы воодушевить игроков своей стороны и морально раздавить противников.
Подробнее:
* Каждый Советник может проголосовать только 1 раз, может так же за себя. * Итоги подводятся в 0:30 среды. * Если несколько кандидатов набрали одинаковое количество голосов, то главой становится игрок с большим параметром «Крутость» на время подведения итогов, т.е. в 0:30. * Если глава отказывается от должности, то новым главой становится тот, у кого наибольший параметр «Крутость» в совете в момент отказа бывшего главы от должности.
Среда
Что происходит: В 0:30 на странице «Битва» объявляется, кого атакуют коренные, а кого – понаехавшие. Стороны готовятся к предстоящим битвам.
Подробнее:
* Если две фракции выбрали одну и ту же локацию для нападения, то нападает тот, кто предложил за неё больше денег. В таком случае, вторая сторона нападает на следующую по количеству ставок локацию. * Если две фракции выбрали одну и ту же локацию для нападения и проголосовали за неё одинаковым количеством денег, то нападает тот, кого выбрал великий Рандом, вторая сторона нападает на следующую по количеству ставок локацию. * Чтобы захватить выбранную локацию, необходимо набрать больше очков, чем наберут противники. Сумма очков складывается из побед в дуэлях и побед в групповых боях. * Чем больше локаций захватила сторона, тем больший перевес в баллах ей надо получить, при битве за очередной район.
Четверг
Что происходит: В закоулках в 0:00 начинаются битвы за район. Если фракция атакует локацию NPC, то в закоулках появляется поиск по NPC, а так же счетчик: сколько дуэлей необходимо выиграть игрокам данной стороны, чтобы захватить выбранный район. Если фракция атакует другую фракцию, то дополнительного поиска в закоулках нет и в зачет идут обычные дуэли понаехавших и коренных.
Подробнее:
— Баллы на этом этапе считаются простым образом: выиграл дуэль - принес своей фракции 1 очко, не выиграл - не принес. Победы считаются как при защите, так и при атаке. — Игроки фракции должны победить NPC в определенном количестве боев, если игроки победили в меньшем количестве дуэлей, то оставшиеся бои автоматом засчитываются как выигранные NPC. — Баллы за проигрыш не снимаются. — У каждого игрока есть персональный счетчик побед: при 10, 30, 60 выигранных дуэлях игрок получает бонусы.
Пятница
Что происходит: С 9 до 23 часов в закоулках проходят групповые бои с противником в формате «20 на 20», у коренных в 20 минут, у понаехавших в 40. Победы в групповых боях имеют больший вес при подведении итогов битв, нежели победы в дуэлях.
Групповые бои:
* в бой может записаться по 40 человек с каждой стороны * при старте боя в него попадает по 20 человек с каждой стороны * еще по 40 человек с каждой стороны может зайти нападалками * в день можно участвовать максимум в 10 боях (чтобы больше игроков смогло принять участие в сражениях)
Подробнее:
— Выиграл стенку - принес своей фракции 1 очко в этом этапе, не выиграл - не принес. — У каждого игрока есть персональный счетчик побед: при 1, 3, 6 выигранных групповых боях игрок получает бонусы.
Суббота
Что происходит: Объявляются итоги сражений, обновляется карта, игроки получают свои бонусы.
Воскресенье
Что происходит: Все отдыхают и радуются полученным бонусам. Примеры битв
1. Понаехавшие выбрали локацию NPC, коренные выбрали локацию NPC. В этом случае Стороны не видят в закоулках запись на стенки друг друга. Каждый игрок видит запись в групповые бои своей стороны.
2. Понаехавшие выбрали локацию NPC, коренные локацию понаехавших. В дуэлях понаехавшие, чтобы захватить выбранную локацию, должны напасть на NPC N раз, и как можно в больших дуэлях победить. Чтобы сохранить свою локацию от захвата коренными, понаехавшие должны не проигрывать при нападении на них и сами успешно атаковать коренных. То есть драться на два фронта. Баллы засчитываются как при атаке, так и при успешной защите (т.е. если атакующий проиграл, то балл засчитывается защищающемуся игроку). В стенках понаехавшие, чтобы захватить выбранную локацию, должны в 40 минут каждого часа (с 9 до 23 часов) драться с NPC. Чтобы сохранить свою локацию от захвата коренными, понаехавшие должны в 20 минут каждого часа драться с коренными. Если понаехавшие не пришли в стенку, а коренные пришли, то победа будет за коренными.
3. Понаехавшие и коренные выбрали районы друг друга. В дуэлях каждая сторона должна стараться больше нападать и побеждать. Баллы засчитываются как при атаке, так и при успешной защите (т.е. если атакующий проиграл, то балл засчитывается защищающемуся игроку). В этапе стенок игроки должны записываться в стенки друг друга, чтобы не проиграть свою территорию и захватить территорию противника. Гражданская активность
За каждое действие в противостоянии игрок получает баллы гражданской активности: 1 балл за голосование на выборах в Совет; 1 балл за голосование на выборах района; 1 балл за внесение средств в казну; 1 балл за 10 побед в дуэлях с хозяевами атакуемого района в день дуэлей; 1 балл за 1 победу в групповом бою с хозяевами атакуемого района в день групповых боев.
После подведения итогов битв, даже если ваша сторона не смогла захватить район, вы сможете забрать награду: на выбор один из пяти бонусов, на который у вас хватает баллов. Как узнать, кто победит?
Победа зависит от разницы в баллах по итогам двух дней - чем больше разница, тем больше шансов получить район.
Здесь нет условий, как в клановых войнах: сторонам обязательно придется драться в два этапа, независимо от результатов дня дуэлей. Причем, результаты групповых боев значительно важнее, чем итоги дуэлей.
Есть маленькая хитрость: чем больше районов у одной из сражающихся сторон, тем больший перевес ей нужен, чтобы захватить или удержать район. Усиления сторон (Перки)
Каждой стороне доступы усиления. На начальном этапе их всего 4 («А если найду?», «Вампиризм», «Вышибала», «Крысобой»). При захвате новых районов будет появляться доступ к новым усилениям.
В любой момент времени любой советник может предложить купить усиление. После предложения оно выставляется на голосование, а его стоимость резервируется в казне. Голосование идет в течении часа, чтобы усиление включилось, еще 5 советников должны проголосовать «за». Если в течении часа не набирается еще 5 голосов или 5 советников голосуют «против», то покупка усиления отменяется, а зарезервированные деньги возвращаются в казну.
Подробнее о начальных перках:
«А если найду?»
* Воздействия: * Шанс отжать мобилку: +5% * Время действия: 3 ч.
«Вампиризм»
* Воздействия: * Шанс высосать жизни в бою: 5% * Вы получаете столько жизней, сколько нанесли урона противнику в том ходе, в котором сработал «Вампиризм». * Время действия: 3 ч.
«Вышибала»
* Воздействия: * Шанс ошеломить противника на 1 ход: 5% * Время действия: 3 ч.
«Крысобой»
* Воздействия: * Шанс отравить Крысомаху: 5% * Время действия: 3 ч.
| |
|